Направления деятельности
Помогаем компаниям и людям эффективно использовать современные технологии
 
            
        
    
                Дирекция по цифровой трансформации
                
                    
                
                Дирекция по информационным технологиям
            
             
        
    
    
        
Управление серверной инфраструктуры
Обеспечение непрерывной работы серверной инфраструктуры и сервисов в режиме 24/7, включая мониторинг состояния систем и оперативное реагирование на инциденты
Управление серверной инфраструктуры обеспечивает решение следующих задач:
- Разработка и внедрение 
 Внедрение новых информационных систем, сопровождение существующих решений и автоматизация бизнес-процессов.
- Технологическое развитие 
 Внедрение современных решений, повышение производительности систем и усиление стабильности сервисов.
- Импортозамещение и оптимизация 
 Разработка стратегии перехода на open-source, миграция на отечественное ПО и создание безопасных решений трансформации.
- Развитие инфраструктуры 
 Масштабирование под бизнес-потребности, организация резервного копирования, обеспечение сохранности данных и разработка стратегий восстановления.
 
        
    
    
        
Управление сетевых технологий
Обеспечение надежного, безопасного и эффективного функционирования корпоративной сетевой инфраструктуры
Основные направления деятельности:
- Создание и эксплуатация инфраструктуры 
 Разработка корпоративной сети, поддержка IP-телефонии и обслуживание кабельных систем.
- Развитие локальных сетей 
 Формирование ТЗ, контроль монтажа и реализация проектов в новых помещениях и зданиях.
- Управление ЦОД 
 Разработка требований, контроль строительства, приемка объектов и техническое обслуживание.
- Техническая поддержка 
 Ведение документации, мониторинг оборудования и обеспечение бесперебойной работы систем.
- Управление сетевыми ресурсами 
 Оптимизация трафика, распределение каналов, обеспечение QoS и контроль доступа к ресурсам.
 
        
    
    
        
Управление инженерно-технической поддержки
Обеспечение полного цикла технического обслуживания - от обработки обращений пользователей до оснащения рабочих мест и управления поставками оборудования
Реализует следующие ключевые направления:
- Обработка обращений 
 Прием и обработка заявок, включая международные проекты АЭС «Аккую», «Эль-Дабаа» и «ПАКШ-2».
- Техническая поддержка 
 Консультации пользователей, решение инцидентов с оборудованием, ПО и рабочими местами, оперативное реагирование.
- Обеспечение рабочих мест 
 Оснащение сотрудников АРМ, установка и настройка ПО, техническая подготовка рабочих мест.
- Управление поставками 
 Сопровождение закупок оборудования, контроль поставок ПО, внедрение новых технических решений.
- Сервисное обслуживание 
 Техническое обслуживание инфраструктуры, профилактические мероприятия и устранение неисправностей.
 
        
    
    
        
Проектный управление
Обеспечение проектного подхода к разработке, внедрению, развитию ИС, согласно общепринятым методологиям и практикам
Офис управления ИТ-проектами — это центр компетенций, объединяющий профессионалов в области управления проектами, архитектуры решений, интеграции и администрирования. Мы успешно реализуем проекты, привлекая как собственные ресурсы (аналитики, разработчики), так и внешние команды экспертов и вендоров.
Ключевые подразделения офиса управления ИТ-проектами:
- Руководители проектов. Команда профессионалов, которая обеспечивает управление проектами на всех этапах их жизненного цикла, координируя работу внутренних и внешних участников. 
- Системные аналитики. Системные аналитики переводят бизнес-задачи в IT-решения: собирают требования для автоматизации, проектируют логику систем и формируют четкие технические задания для разработчиков. 
- Служба интеграционных решений. Специалисты, занимающиеся построением и настройкой интеграционных процессов между различными системами, обеспечивая их бесперебойное взаимодействие и обмен данными. 
Мы реализуем проекты "под ключ", обеспечивая полный цикл разработки и внедрения ИТ-решений. В зависимости от поставленных задач и особенностей проекта мы применяем как гибкие методологии (Agile, Scrum), так и классические подходы (Waterfall). Это позволяет нам адаптироваться к требованиям заказчика и эффективно достигать поставленных целей.
 
        
    
    
        
Управление архитектурой корпоративных информационных систем
Собственная разработка и конфигурирование существующих ИС
Наши сотрудники обеспечивают полный цикл создания и внедрения программных решений, что включает разработку и модификацию ИТ-продуктов, их интеграцию и настройку под конкретные задачи, а также реализация проектов с привлечением сторонних подрядчиков и последующей приемкой выполненных работ.
Отделы координируют проекты с привлечением сторонних подрядчиков и обеспечивают приемку выполненных работ.
Отделы разработки:
- Отдел разработки СЭД и портальных решений. Отдел занимается созданием новых и развитием существующих систем на различных технологических стеках. Ключевые технологии: Node.JS, Next.JS, Angular, .Net Core MVC, C# и другие. Основное направление — веб-приложения для автоматизации бизнес-процессов холдинга и системы электронного документооборота (СЭД). Разработка и внедрение ведутся как на базе сторонних платформ, так и с использованием полностью собственных решений. 
- Отдел разработки 1С. Основная специализация — разработка на платформе "1С:Предприятие", включая доработку типовых и специализированных конфигураций, а также создание решений "с нуля" (в том числе на базе БСП). При этом специалисты отдела обладают широким кругозором и квалификацией, позволяющей им участвовать в решении смежных задач, выходящих за рамки платформы 1С, — прежде всего, интеграционного характера. 
- Отдел автоматизации разработки и администрирования корпоративных ИС. Ключевой отдел с точки зрения внедрения продуктов как собственной, так и сторонней разработки. Здесь сосредоточены высококвалифицированные специалисты, отвечающие за развертывание, настройку и сопровождение информационных систем холдинга. 
 
        
    
    
        
Сопровождение ИС
Техническая поддержка пользователей и обеспечение бесперебойного функционирования ИС
Наша служба поддержки — это надежная команда профессионалов, которая обеспечивает бесперебойную работу учетных информационных систем предоставлении 2-й и 3-й линий поддержки, оперативно решая сложные технические и функциональные вопросы.
- Поддержка бухгалтерского и финансового учета. Эксперты отдела помогают пользователям решать вопросы, связанные с управленческим и бухгалтерским учетом. 
- Поддержка кадрового учета и расчета заработной платы. Отдел отвечает за корректное функционирование систем управления персоналом, расчета заработной платы и ведения кадрового учета. 
- Поддержка производства и материально-технического обеспечения. Отдел занимается сопровождением систем, связанных с управлением производственными процессами, планированием ресурсов и логистикой. 
- Поддержка учета строительно-монтажных работ. Специалисты отдела помогают автоматизировать и сопровождать процессы планирования и учета в сфере строительства. 
- Поддержка документооборота и портальных решений. Наш отдел отвечает за работу корпоративных порталов, мобильных приложений и систем электронного документооборота. 
- Отдел нормативно-справочной информации (ведение корпоративных справочников). Мы следим за актуальностью нормативно-справочной информации, обеспечивая ее корректное использование во всех учетных системах компании. 
- Поддержка систем СКУД и умных вещей. Специалисты отдела занимаются сопровождением систем контроля и управления доступом (СКУД), а также решений в области IoT (умных вещей). 
Мы обеспечиваем оперативное реагирование на обращения, минимизируя время простоя и повышая эффективность работы сотрудников компании.
Технический стек
 
        
      
        
      
    Проекты
Система управления складом (Warehouse management system)
 
            
        
        
            Создание автоматизированной системы управления конструкторско-технологической подготовкой производства на базе Intermech Professional Solutions (IPS)
 
            
        
        
            Портал руководителя строительного проекта
 
            
        
        
            Внедрение системы управления электронным документооборотом (ЭДО) и цифровизации бизнес-процессов на базе Directum RX
