Направления деятельности

Помогаем компаниям и людям эффективно использовать современные технологии

Дирекция по цифровой трансформации
Дирекция по информационным технологиям

 

Управление серверной инфраструктуры

Обеспечение непрерывной работы серверной инфраструктуры и сервисов в режиме 24/7, включая мониторинг состояния систем и оперативное реагирование на инциденты

Управление серверной инфраструктуры обеспечивает решение следующих задач:

  • Разработка и внедрение
    Внедрение новых информационных систем, сопровождение существующих решений и автоматизация бизнес-процессов.

  • Технологическое развитие
    Внедрение современных решений, повышение производительности систем и усиление стабильности сервисов.

  • Импортозамещение и оптимизация
    Разработка стратегии перехода на open-source, миграция на отечественное ПО и создание безопасных решений трансформации.

  • Развитие инфраструктуры
    Масштабирование под бизнес-потребности, организация резервного копирования, обеспечение сохранности данных и разработка стратегий восстановления.

 

 

Управление сетевых технологий

Обеспечение надежного, безопасного и эффективного функционирования корпоративной сетевой инфраструктуры

Основные направления деятельности:

  • Создание и эксплуатация инфраструктуры
    Разработка корпоративной сети, поддержка IP-телефонии и обслуживание кабельных систем.

  • Развитие локальных сетей
    Формирование ТЗ, контроль монтажа и реализация проектов в новых помещениях и зданиях.

  • Управление ЦОД
    Разработка требований, контроль строительства, приемка объектов и техническое обслуживание.

  • Техническая поддержка
    Ведение документации, мониторинг оборудования и обеспечение бесперебойной работы систем.

  • Управление сетевыми ресурсами
    Оптимизация трафика, распределение каналов, обеспечение QoS и контроль доступа к ресурсам.

 

 

Управление инженерно-технической поддержки

Обеспечение полного цикла технического обслуживания - от обработки обращений пользователей до оснащения рабочих мест и управления поставками оборудования

Реализует следующие ключевые направления:

  • Обработка обращений
    Прием и обработка заявок, включая международные проекты АЭС «Аккую», «Эль-Дабаа» и «ПАКШ-2».

  • Техническая поддержка
    Консультации пользователей, решение инцидентов с оборудованием, ПО и рабочими местами, оперативное реагирование.

  • Обеспечение рабочих мест
    Оснащение сотрудников АРМ, установка и настройка ПО, техническая подготовка рабочих мест.

  • Управление поставками
    Сопровождение закупок оборудования, контроль поставок ПО, внедрение новых технических решений.

  • Сервисное обслуживание
    Техническое обслуживание инфраструктуры, профилактические мероприятия и устранение неисправностей.

 

 

Проектный управление

Обеспечение проектного подхода к разработке, внедрению, развитию ИС, согласно общепринятым методологиям и практикам

Офис управления ИТ-проектами — это центр компетенций, объединяющий профессионалов в области управления проектами, архитектуры решений, интеграции и администрирования. Мы успешно реализуем проекты, привлекая как собственные ресурсы (аналитики, разработчики), так и внешние команды экспертов и вендоров.

Ключевые подразделения офиса управления ИТ-проектами:

  • Руководители проектов. Команда профессионалов, которая обеспечивает управление проектами на всех этапах их жизненного цикла, координируя работу внутренних и внешних участников.

  • Системные аналитики. Системные аналитики переводят бизнес-задачи в IT-решения: собирают требования для автоматизации, проектируют логику систем и формируют четкие технические задания для разработчиков.

  • Служба интеграционных решений. Специалисты, занимающиеся построением и настройкой интеграционных процессов между различными системами, обеспечивая их бесперебойное взаимодействие и обмен данными. 

Мы реализуем проекты "под ключ", обеспечивая полный цикл разработки и внедрения ИТ-решений. В зависимости от поставленных задач и особенностей проекта мы применяем как гибкие методологии (Agile, Scrum), так и классические подходы (Waterfall). Это позволяет нам адаптироваться к требованиям заказчика и эффективно достигать поставленных целей.

 

 

Управление архитектурой корпоративных информационных систем

Собственная разработка и конфигурирование существующих ИС

Наши сотрудники обеспечивают полный цикл создания и внедрения программных решений, что включает разработку и модификацию ИТ-продуктов, их интеграцию и настройку под конкретные задачи, а также реализация проектов с привлечением сторонних подрядчиков и последующей приемкой выполненных работ.

Отделы координируют проекты с привлечением сторонних подрядчиков и обеспечивают приемку выполненных работ.

Отделы разработки:

  • Отдел разработки СЭД и портальных решений. Отдел занимается созданием новых и развитием существующих систем на различных технологических стеках. Ключевые технологии: Node.JS, Next.JS, Angular, .Net Core MVC, C# и другие. Основное направление — веб-приложения для автоматизации бизнес-процессов холдинга и системы электронного документооборота (СЭД). Разработка и внедрение ведутся как на базе сторонних платформ, так и с использованием полностью собственных решений.

  • Отдел разработки 1С. Основная специализация — разработка на платформе "1С:Предприятие", включая доработку типовых и специализированных конфигураций, а также создание решений "с нуля" (в том числе на базе БСП). При этом специалисты отдела обладают широким кругозором и квалификацией, позволяющей им участвовать в решении смежных задач, выходящих за рамки платформы 1С, — прежде всего, интеграционного характера.

  • Отдел автоматизации разработки и администрирования корпоративных ИС. Ключевой отдел с точки зрения внедрения продуктов как собственной, так и сторонней разработки. Здесь сосредоточены высококвалифицированные специалисты, отвечающие за развертывание, настройку и сопровождение информационных систем холдинга.

 

 

Сопровождение ИС

Техническая поддержка пользователей и обеспечение бесперебойного функционирования ИС

Наша служба поддержки — это надежная команда профессионалов, которая обеспечивает бесперебойную работу учетных информационных систем предоставлении 2-й и 3-й линий поддержки, оперативно решая сложные технические и функциональные вопросы. 

  • Поддержка бухгалтерского и финансового учета. Эксперты отдела помогают пользователям решать вопросы, связанные с управленческим и бухгалтерским учетом.

  • Поддержка кадрового учета и расчета заработной платы. Отдел отвечает за корректное функционирование систем управления персоналом, расчета заработной платы и ведения кадрового учета.

  • Поддержка производства и материально-технического обеспечения. Отдел занимается сопровождением систем, связанных с управлением производственными процессами, планированием ресурсов и логистикой.

  • Поддержка учета строительно-монтажных работ. Специалисты отдела помогают автоматизировать и сопровождать процессы планирования и учета в сфере строительства.

  • Поддержка документооборота и портальных решений. Наш отдел отвечает за работу корпоративных порталов, мобильных приложений и систем электронного документооборота.

  • Отдел нормативно-справочной информации (ведение корпоративных справочников). Мы следим за актуальностью нормативно-справочной информации, обеспечивая ее корректное использование во всех учетных системах компании.

  • Поддержка систем СКУД и умных вещей. Специалисты отдела занимаются сопровождением систем контроля и управления доступом (СКУД), а также решений в области IoT (умных вещей). 

Мы обеспечиваем оперативное реагирование на обращения, минимизируя время простоя и повышая эффективность работы сотрудников компании.

 

Технический стек

Проекты

Система управления складом (Warehouse  management system)

Создание автоматизированной системы управления конструкторско-технологической подготовкой производства на базе Intermech Professional Solutions (IPS)

Портал руководителя строительного проекта

Внедрение системы управления электронным документооборотом (ЭДО) и цифровизации бизнес-процессов на базе Directum RX